+7 (926) 680-11-16

Круглосуточная горячая линия
всегда готова принять ваш заказ.

25 экипажей

В каждом районе Москвы.

1 минута

Потребуется нам, чтобы выехать
на ваш заказ.

Автокондиционер - это одна из тех опций, которая формирует комфорт в салоне автомобиля, особенно в жаркое время года.

Для исправной работы системы кондиционирования необходима регулярная заправка и обслуживание. Это связано я тем, что в процессе работы оборудования происходит естественное испарение хладагента.

Услуги шиномонтажа могут включать :

  • Снижение мощности и эффективности работы оборудования
  • Нет охлаждения при работе кондиционера на максимуме
  • Появление инея на поверхности внутреннего блока устройства
  • Следы масла на трубках, через которые хладагент подаётся в систему
  • У вас другая проблема? Мы готовы помочь!

Механики «MONTSHIN» оперативно выполнят диагностику и заправку автокондиционера в автомобилях любой марки и класса.

Работы проводятся квалифицированными механиками с использованием качественных расходных материалов на современном диагностико-заправочном стенде.

Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard

4 причины остановить свой выбор на нас

Опыт

Команда профессионалов «MONTSHIN» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин

Оперативность

Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области

Качество

Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего

Гарантия

Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги

Стоимость услуг

Наименование услуги

Цена

Заправка кондиционера 134А (до 500г)

от 1900

Дополнительный фреон 134А (100г)

от 100

Заправка маслом (30г)

от 400

Откачка фреона / отработанного масла и вредных гахов из системы

от 300

Диагностика системы

от 400

Антибактериальная обработка системы

от 500

Дополнительный конткур

коэф 1.7

Спецтехника и грузовое авто

коэф 2.0

Сотни клиентов уже доверились нам

Блок для СЕО текста

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[5], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[6].