+7 (926) 680-11-16

Круглосуточная горячая линия
всегда готова принять ваш заказ.

25 экипажей

В каждом районе Москвы.

1 минута

Потребуется нам, чтобы выехать
на ваш заказ.

Секретки – это болты у которых уникальная конструкция гнезда, они устанавливаются вместо одного или нескольких стандартных болтов или гаек для предотвращения кражи колеса.

Почти на всех современных автомобилях устанавливаются специальные секретные болты(секретки) или гайки, открутить которые невозможно обычным ключом. Если специальный ключ отсутствует, то процесс снятие колес может привести к повреждению диска.

Самые частые проблемы с секретками:

  • Не получается снять секретки с колес без ключа, ключ был потерян
  • Пробило колесо на дороге, а головку с секреткой сломалась
  • Нужна помощь высверлить сломанный болт из ступицы
  • У вас другая проблема? Мы готовы помочь!

Механики «MONTSHIN» произведут легковой шиномонтаж, балансировку, а также многие другие ремонтные услуги по доступной цене.

Благодаря 25 мобильным экипажам с опытными механиками экипированные современным оборудованием готовы помочь вам уже через 20 минут в любом районе Москвы.

Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard

4 причины остановить свой выбор на нас

Опыт

Команда профессионалов «MONTSHIN» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин

Оперативность

Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области

Качество

Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего

Гарантия

Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги

Стоимость услуг

Услуга

Цена

Снятие секреток с колес

от 500 руб.*

Выезд бригады

от 700 руб.

** Стоимость зависит от конструктивной особенности секретки, уточнить стоимость вы можете у нашего менеджера

Сотни клиентов уже доверились нам

Блок для СЕО текста

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[5], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[6].