+7 (926) 680-11-16

Круглосуточная горячая линия
всегда готова принять ваш заказ.

25 экипажей

В каждом районе Москвы.

1 минута

Потребуется нам, чтобы выехать
на ваш заказ.

Продлите срок службы автомобильных шин

Два раза в год каждый добросовестный автолюбитель переобувает свою машину. Но, естественно, что при смене резины необходимо где-то хранить шины, которые были сняты.

Чаще всего они валяются у вас в кладовке, в гараже, на балконе или в погребе. Условия всех перечисленных помещений не всегда подходят для хранения резины, что приводит к сокращению срока службы как летней, так и зимней резины.

Частые проблемы при самостоятельно ранении шин

  • Дома на балконе или чердаке, что часто создает неудобства для других членов семьи
  • В подъезде оставлять шины небезопасно и проблематично, соседи могут жаловаться на специфического запаха от резины
  • В гаражах, подвале или в других подсобных помещениях, которые часто не соответствуют температурному режиму для благоприятного хранения шин.

Механики «MONTSHIN» оперативно выполнят диагностику и заправку автокондиционера в автомобилях любой марки и класса.

Работы проводятся квалифицированными механиками с использованием качественных расходных материалов на современном диагностико-заправочном стенде.

Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard

4 причины остановить свой выбор на нас

Опыт

Команда профессионалов «MONTSHIN» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин

Оперативность

Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области

Качество

Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего

Гарантия

Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги

Стоимость услуг

R колеса

Стоимость в руб. (без НДС)

R12-R16

от 3000

R17-R19

от 3500

R20-R26

от 4000

* Плюс 20% к стоимости при хранении комплекта в сборе с дисками

от 300

Срок хранения колесРазмерСтоимость
Один сезон-(7 месяцев)до 16"от 2690 руб.
Один сезон-(7 месяцев)до 17"от 2960 руб.
Один сезон-(7 месяцев)От 18" до 21"от 3600 руб.
Один сезон-(7 месяцев)От 21" и большеот 3900 руб.

* Комплект - не более 5 едениц однотипных автомобильных шин, дисков или шин на дисках.

** Сбор и доствка резины по окончании срока хранения - БЕСПЛАТНО (при условии заказа услуг Мобильного Шиномонтажа по сезонной замене резины)

*** Стоимость доставки по окончании срока хранения без заказа услуг Мобильного Шиномонтажа-500-900р.

Метод хранение шин
в «MONTSHIN»

  • 1

    Шины хранятся в нашем сервисе в специальном помещении, где поддерживается температура от -15 до + 25 градусов

  • 2

    Каждое колесо упаковывается в специальную полиэтиленовую пленку

  • 3

    Шины находятся в полной изоляции от влаги, масел, растворителей и прочих продуктов, которые имеют негативное влияние на резину

  • 4

    Чтобы уменьшить действия давления в том или ином месте колеса, резина периодически переворачивается

  • 5

    В течение всего времени хранения за ними будут тщательно следить

  • !

    * Получить шины обратно вы сможете в любое время. Механики из Montshin не просто вернут вам колеса, но и смогут их поставить.

  • При таком хранении резина прослужит
    вам еще долгие годы

Сотни клиентов уже доверились нам

Блок для СЕО текста

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[5], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[6].