Аккумуляторная батарея в автомобиле села или исчерпала свой ресурс?
Для запуска дивигателя потребуется портативное устройство с необходимым напряжением в 12/24 вольт на выходе. При выполнении зарядки важно не навредив электронным системам автомобиля.
Ошибки, совершенные даже при такой простой процедуре, могут повлечь последствия и проявиться в самое неожиданное время, поэтому доверять автотранспорт нужно только профессионалам.
Признаки разрядившегося аккумулятора:
Механики «MONTSHIN» быстро «оживят» аккумуляторную батарею и заведут двигатель вашего автомобиля.
Наш выездной автосервис оснащен всем необходимым инструментарием для того, чтобы правильно и быстро запустить двигатель автомобиля любой марки. Но, даже если вам не помогут провода с клеммами, инструменты для доступа к электросети автомобиля или нагреватель масла,то ребята всегда могут подъехать на вызов с новым аккумулятором.
Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard
Опыт
Команда профессионалов «MONTSHIN» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин
Оперативность
Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области
Качество
Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего
Гарантия
Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги
Услуга | Цена |
Прикуривание легкового авто | от 1000 руб. |
Прикуривание грузового авто | от 1500 руб. |
Выезд бригады | от 1700 руб. |
Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[5], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей.
Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[6].