+7 (926) 680-11-16

Круглосуточная горячая линия
всегда готова принять ваш заказ.

25 экипажей

В каждом районе Москвы.

1 минута

Потребуется нам, чтобы выехать
на ваш заказ.

Аккумуляторная батарея в автомобиле села или исчерпала свой ресурс?

Для запуска дивигателя потребуется портативное устройство с необходимым напряжением в 12/24 вольт на выходе. При выполнении зарядки важно не навредив электронным системам автомобиля.

Ошибки, совершенные даже при такой простой процедуре, могут повлечь последствия и проявиться в самое неожиданное время, поэтому доверять автотранспорт нужно только профессионалам.

Признаки разрядившегося аккумулятора:

  • Не сработала сигнализация или центральный замок
  • Не работает или глухой сигнал клаксона
  • Отсутствие или слабая работа стартера при запуска двигателя
  • У вас другая проблема? Мы готовы помочь!

Механики «MONTSHIN» быстро «оживят» аккумуляторную батарею и заведут двигатель вашего автомобиля.

Наш выездной автосервис оснащен всем необходимым инструментарием для того, чтобы правильно и быстро запустить двигатель автомобиля любой марки. Но, даже если вам не помогут провода с клеммами, инструменты для доступа к электросети автомобиля или нагреватель масла,то ребята всегда могут подъехать на вызов с новым аккумулятором.

Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard

4 причины остановить свой выбор на нас

Опыт

Команда профессионалов «MONTSHIN» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин

Оперативность

Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области

Качество

Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего

Гарантия

Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги

Стоимость услуг

Услуга

Цена

Прикуривание легкового авто

от 1000 руб.

Прикуривание грузового авто

от 1500 руб.

Выезд бригады

от 1700 руб.

Сотни клиентов уже доверились нам

Блок для СЕО текста

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[5], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[6].