Профессиональная правка диска требуется, при повреждении колес в результате ДТП или после эксплуатации в плохих дорожных условиях.
Работы включают в себя восстановление геометрии диска до исходного состояния. Восстановление диска выгоднее чем приобретение нового колесного комплекта.
Признаки неисправности диска:
Механики «MONTSHIN» сделают свою работу быстро и аккуратно, исправив даже самые сложные и запущенные случаи.
Наши мобильные бригады проведут работы на высокоточном оборудовании по восстановлению диска для любой марки автомобиля или спецтехники с использованием только качественных и правильных расходных материалов.
Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard
Опыт
Команда профессионалов «MONTSHIN» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин
Оперативность
Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области
Качество
Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего
Гарантия
Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги
Радиус | Цена |
R12-14 | от 700 р |
R15 | от 900 р |
R16 | от 1100 р |
R17 | от 1300 р |
R18 | от 1600 р |
R19 | от 2000 р |
R20-24 | от 2300 р |
Проведем диагностику правки литых дисков и других, связанных с ними процессов
Выполнение ремонта, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка
Выполнение порошковой покраски
Исправление диска займет в среднем
не более 30 минут!
Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[5], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей.
Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[6].