+7 (926) 680-11-16

Круглосуточная горячая линия
всегда готова принять ваш заказ.

25 экипажей

В каждом районе Москвы.

1 минута

Потребуется нам, чтобы выехать
на ваш заказ.

Профессиональная правка диска требуется, при повреждении колес в результате ДТП или после эксплуатации в плохих дорожных условиях.

Работы включают в себя восстановление геометрии диска до исходного состояния. Восстановление диска выгоднее чем приобретение нового колесного комплекта.

Признаки неисправности диска:

  • Биение в руль или по кузову во время движения
  • Машина неустойчива при различных скоростных режимах
  • Визуально заметны вмятины, трещины или заломы на диске
  • У вас другая проблема? Мы готовы помочь!

Механики «MONTSHIN» сделают свою работу быстро и аккуратно, исправив даже самые сложные и запущенные случаи.

Наши мобильные бригады проведут работы на высокоточном оборудовании по восстановлению диска для любой марки автомобиля или спецтехники с использованием только качественных и правильных расходных материалов.

Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard

4 причины остановить свой выбор на нас

Опыт

Команда профессионалов «MONTSHIN» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин

Оперативность

Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области

Качество

Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего

Гарантия

Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги

Стоимость услуг

Радиус

Цена

R12-14

от 700 р

R15

от 900 р

R16

от 1100 р

R17

от 1300 р

R18

от 1600 р

R19

от 2000 р

R20-24

от 2300 р

Технология ремонта
дисков

  • 1

    Проведем диагностику правки литых дисков и других, связанных с ними процессов

  • 2

    Выполнение ремонта, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка

  • 3

    Выполнение порошковой покраски

  • Исправление диска займет в среднем
    не более 30 минут!

Сотни клиентов уже доверились нам

Блок для СЕО текста

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[5], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[6].