+7 (926) 680-11-16

Круглосуточная горячая линия
всегда готова принять ваш заказ.

25 экипажей

В каждом районе Москвы.

1 минута

Потребуется нам, чтобы выехать
на ваш заказ.

Шиномонтаж грузовых автомобилей – это отдельный вид шиномонтажных работ, который требует применения специализированного оборудования и технологий, особых навыков и профессионализма мастеров.

Самостоятельная замена шин на грузовых автомобилях долгий и трудоемкий процесс, который может привести повреждения дорогостоящим шинам и дискам.
При не правильном шиномонтаже есть риск подвергнуть опасности водителя и других участников движения.

Услуги шиномонтажа могут включать :

  • Накачка шин
  • Бескамaерный ремонт
  • Ремонт проколов
  • Демонтаж и монтаж колес
  • Сезонный шиномонтаж
  • Балансировка колес
  • У вас другая проблема? Мы готовы помочь!

Механики «MONTSHIN» произведут легковой шиномонтаж, балансировку, а также многие другие ремонтные услуги по доступной цене.

Благодаря 25 мобильным экипажам с опытными механиками экипированные современным оборудованием готовы помочь вам уже через 20 минут в любом районе Москвы.

Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard

4 причины остановить свой выбор на нас

Опыт

Команда профессионалов «MONTSHIN» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин

Оперативность

Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области

Качество

Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего

Гарантия

Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги

Стоимость услуг

Услуга

Радиуc

Цена (руб.)

Замена шин (снятие/установка, монтаж/демонтаж)

R16

от 1100

Замена шин (снятие/установка, монтаж/демонтаж)

R17,5

от 1100

Замена шин (снятие/установка, монтаж/демонтаж)

R19,5

от 1100

Замена шин (снятие/установка, монтаж/демонтаж)

R22,5

от 1100

Замена шин (снятие/установка, монтаж/демонтаж)

Спецтехника

от 1100

Ремонт шин

от 1100

Нарезка протектора

R17,5

от 1100

Нарезка протектора

R22,5

от 1100

Выезд мобильного экипажа

Стоимость (БЕЗ НДС)

Днем (без стоимости выполняемых работ)

от 700 руб. *

Выезд мобильного экипажа ночью - после 22:00 (без стоимости выполняемых работ)

от 1000 руб. *

При выезде за МКАД

+ 30 руб./км.

Сотни клиентов уже доверились нам

Блок для СЕО текста

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[5], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[6].